Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам

Популярные статьи

Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам

Аналитики и специалисты по поисковому продвижению сайтов часто сталкиваются с ситуацией, когда в отчете об эффективности в Search Console появляются переходы со странных нерелевантных запросов. И проблема не столько в кликах, сколько в невозможности при ручной проверке найти страницы сайта в поисковой выдаче по этим словам и фразам. Чтобы разобраться в ситуации, вопрос «как это?» адресовали представителю команды поиска компании Google Джону Мюллеру.

Оказалось, что «странные» ключи в отчетах Search Console — это не ошибка. Мюллер объяснил, что даже когда у владельца сайта не получается найти свой сайт в выдаче по обнаруженным в отчете ключам, в этом скорее всего виновата персонализация или локальный таргетинг. Вероятнее всего у кого-то ваша страница находится выше, чем у вас, за счет способности поисковых алгоритмов учитывать в построении топа выдачи громадное количество фоновых факторов.

Еще один вариант откуда клики — поиск по изображениям. Нередко бывает, что картинки показываются в выдаче совсем не по тем запросам, по которым статья, в которой они опубликованы. Отсюда и путаница. Единственный способ проверить источник перехода — настроить выдачу по географии той страны, из которой поступают показы. Вот только есть смысл это делать исключительно в том случае, когда таких «неопознанных» показов и кликов достаточно много, относительно суммарного потока трафика на страницу, по поводу единичных случаев Джон Мюллер советует и вовсе не беспокоиться.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Люди стремятся выбрать наиболее привлекательное для себя, но они руководствуются не только выгодой и экономией, но и ценой, популярностью бренда....
В рекламных кампаниях Яндекс.Маркета появились подсказки по ценам на товары. Рекомендации помогут рекламодателям понять какую стоимость необходимо указать для товара, чтобы он попа...
Чтобы поисковые системы показывали бизнес только целевой аудитории, нужно настроить региональность. Рассказываем подробнее об этом понятии и как привязка к региону помогает SEO про...
Первая версия Яндекса появилась в 1997 году. Тогда алгоритмы были максимально простыми, потому что сайтов и страниц было немного. Вместе с развитием интернета компания постоянно до...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту info@mosseo.ru или просто позвоните по номеру